педагогам, которые работают (или хотят работать) с детьми 3–6 лет, но не всегда умеют удерживать внимание, быстро устают или боятся хаоса на уроках.
Практикум
УДЕРЖИ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!
Приёмы, которые удерживают внимание малышей на занятиях и Игровая тетрадь педагога: эффективные методы для вовлечения детей
(Видеоуроки + PDF- методичка)
Когда малыш не слушает, шумит, не повторяет — дело не в ребёнке, а в приёмах.
Обычные команды не работают. Педагоги срываются, устают, переживают.
Занятие рассыпается, результата нет, и кажется — с малышами просто невозможно работать.
На самом деле всё меняется, если знать, как правильно управлять вниманием.
Что внутри практикума?
— Видео с игровыми приёмами
— PDF-методичка с объяснением «как, когда и зачем»
— Психологическая основа каждого приёма
— Приёмы для начала, середины и завершения урока
— Работают даже с гиперактивными и тревожными детьми
— Подходят для индивидуальных и групповых занятий
Как это работает? (суть приёмов)
Вы не кричите. Не уговариваете. Не спасаете урок в панике.
Вы включаете игру, и малыш сам идёт за вами.
Каждый приём — это сюжет, фраза или действие, которое удерживает внимание мягко и эффективно.
25 игровых фраз-замен, которые работают с малышами
Я собрала для вас таблицу из 25 игровых фраз, которые реально вовлекают, переключают и помогают удерживать внимание малышей — без крика, без угроз и без «ну пожалуйста».
Скачайте ее прямо сейчас, чтобы попробовать систему в деле.
Для кого практикум «Удержи, если сможешь?»
Если вы:
– музыкальный педагог или воспитатель
– только начинаете работать с малышами
– хотите расширить возрастную аудиторию
– устали «спасать» уроки и срываться
– хотите получать удовольствие от уроков и видеть результат
Формат практикума и стоимость
Формат:
Видеопрактикум + PDF-методичка
Доступ:
Сразу после оплаты
Стоимость:
Всего 799 1200 рублей
Автор практикума Светлана Коныгина
Педагог в бюджете (ДШИ), индивидуальный предприниматель, автор системы «ЦветоНоткино» и владелица детского клуба с 2012 года. 140+ педагогов по всей стране работают по этой методике с малышами от 3 лет — легко, результативно и с восторгом от родителей.
Мой путь объединяет три важных составляющих:
Музыкальное образование
Я глубоко понимаю, как грамотно и легко донести до малышей базу по нотной грамоте и музыке, чтобы не просто «развлекать», а давать основу для будущего музыкального развития.
Театральное образование
Я знаю, как работать с вниманием маленьких зрителей, как управлять динамикой группы, использовать паузы, интонации, образы и эмоции — так, чтобы дети были вовлечены и включены в происходящее на уроке.
Психологическая подготовка
Мои материалы сопровождаются комментариями не случайного специалиста, а меня как педагога с психолого-педагогической подготовкой, понимающего внутреннее состояние детей и взрослых на занятии. Это помогает удерживать внимание малышей без давления, криков и перегруза.
Готовы наконец-то полюбить занятия с малышами?
Забирайте рабочие приёмы, возвращайте себе уверенность и стройте систему, где дети вас слушают, потому что им интересно.
А вы — не выгораете, а радуетесь каждому уроку.